Эквайринг в розничной торговле: особенности и примеры успешной реализации
Эквайринг в розничной торговле — это процесс приема платежей от покупателей и перечисления их на банковский счет продавца. Этот процесс важен для любого бизнеса, поскольку он позволяет клиентам оплачивать товары и услуги предпочитаемыми ими способами оплаты, такими как кредитные карты, дебетовые карты и цифровые кошельки. Успешная реализация эквайринга в розничной торговле требует соблюдения нескольких ключевых особенностей. К ним относятся безопасные транзакции, быстрое время обработки, простая интеграция с существующими системами и экономичность. Кроме того, он также должен иметь возможность принимать несколько валют и предоставлять клиентам ряд вариантов оплаты.
Внедрение эквайринга в розницу
Примеры успешных внедрений эквайринга в розничную торговлю включают Amazon Pay, Apple Pay, PayPal Express Checkout, Google Pay и Stripe Connect. Все эти решения обеспечивают безопасные транзакции с быстрым временем обработки, а также предлагают клиентам различные варианты оплаты. Кроме того, все они интегрированы с существующими системами, такими как корзины для покупок и платформы электронной коммерции.
Функции розничного эквайринга
Розничный эквайринг состоит из двух основных функций: эквайринга и мерчандайзинга. Эти функции взаимодействуют друг с другом, обеспечивая положительное впечатление клиентов от продуктов компании.
Функция мерчандайзинга включает в себя управление отношениями между компаниями и розничными торговцами, а также проведение рекламных кампаний. В то время как привлечение розничных клиентов было основной целью, успешные ритейлеры также начали сосредотачиваться на других аспектах привлечения, чтобы оптимизировать свой бизнес.
Успешные ритейлеры расширили офлайн- и онлайн-маркетинговые мероприятия, а также внедрили программы лояльности для клиентов, чтобы улучшить удержание клиентов и повысить узнаваемость бренда. Розничный эквайринг развивался с течением времени. Первым шагом к современному розничному эквайрингу была единая касса при заказе каталогов или товаров на дом; в конечном итоге это превратилось в безопасные транзакции с использованием кредитных карт в кассах или с помощью устройства для чтения карт банкомата.
Основное различие между этими двумя способами заключается в том, что устройство чтения карт банкомата требует, чтобы клиент имел свой PIN-код, а кредитная карта - нет. Современная авторизация в розничной торговле развилась благодаря компаниям электронной коммерции B2B, которые обрабатывают транзакции онлайн, даже не контактируя с потребителями или поставщиками. Ритейлеры по-прежнему используют кард-ридер банкомата вместо терминала для кредитных карт, так как это более удобно для клиентов, поскольку им не нужно приносить наличные.